Московская «Система-112» с начала года приняла около 6,5 миллиона вызовов, половина из которых потребовала реагирования экстренных служб, а остальные носили справочный характер. Об этом сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
«В настоящее время «Система-112″ является одной из самых эффективных городских структур, ее слаженная работа очень важна для полноценного функционирования столицы», – отметил он.
Заммэра добавил, что ежедневно на дежурство выходят 125 специалистов. При этом он подчеркнул, что процесс приема и обработки заявок уже полностью автоматизирован. Оператор менее чем за 1,5 минуты выясняет суть обращения и при необходимости отправляет к заявителю городские и экстренные службы.
«Обратиться за помощью можно не только позвонив на номер 112, но и отправив на него SMS, что удобно для людей с нарушениями слуха и речи, – подчеркнул Бирюков.
В 2023 году операторы системы приняли более 6,2 миллиона вызовов. Бирюков подчеркнул, что «Система-112» востребована жителями. Это подтверждает высокое число обращений. В экстренной помощи нуждалась половина позвонивших.
Источник: www.m24.ru