На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч человек, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Мероприятие проходило в столице с 1 по 8 марта. В показах приняли участие бренды из 48 российских городов, включая Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург и другие.
«Свои коллекции представили больше 230 дизайнеров и брендов из России и 10 дружественных государств. Среди них Бразилия, Китай, Индонезия, Коста-Рика и Южно-Африканская Республика», – цитируют Сергунину на портале мэра и правительства Москвы.
Показы проходили в ЦВЗ «Манеж» и на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Модные образы продемонстрировали более четырех тысяч моделей, над созданием которых трудились 140 стилистов и 130 визажистов.
Освещали Московскую неделю моды журналисты из 19 стран, в том числе из Сербии. ОАЭ, Индии, Турции и Марокко.
Благодаря мероприятию 69 отечественных брендов смогли расширить аудиторию и найти клиентов в разных странах мира. Многим из них удалось установить новые связи и повысить продажи.
До этого стало известно, что Московскую неделю моды и красоты в декабре 2023 года посетили более 170 тысяч человек. Продукцией российских брендов заинтересовались представители крупных торговых площадок Индии и Ирана. Предложения о сотрудничестве получили и участники проекта «Сделано в Москве».
Источник: www.m24.ru