Кабина поезда нового поколения «Иволга 4.0» разработана с учетом комфорта работы машинистов, теперь контролировать его удобнее и проще. Так, 2 мая корреспондент «Известий» Владислав Харченко побывал в кабине новой модели поезда.
На представленных кадрах машинист состава кратко рассказал, как устроена панель управления состава. В распоряжении машиниста также имеются два мониторинговых экрана, на которых можно увидеть расписание движения поездов, положение дверей вагонов, токоприемников и другого.
«Для нас комфортно тут, как дома», — поделился мнением о кабине поезда машинист.
О выходе на линии Московских центральных диаметров (МЦД) поезда нового поколения «Иволга 4.0» — с тремя дверями в промежуточных вагонах — ранее в этот день объявил мэр Москвы Сергей Собянин совместно с гендиректором ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.
«Иволга 4.0» на 97% состоит из российских комплектующих, уточнил Собянин. По его словам, в производстве поезда подобного класса участвует более 600 предприятий и порядка 50 тыс. человек по всей стране. Градоначальник подчеркнул, что сейчас Москва занимает первое место в мире по темпам модернизации подвижного состава пригородных поездов.