На сайте мэрии Москвы 17 и 18 мая проведут технические работы


На сайте мэра и правительства Москвы 17 и 18 мая будут проходить плановые технические работы; в течение суток будет приостановлен прием онлайн-заявлений на получение некоторых госуслуг и обновление статусов, но доступ к популярным сервисам сохранится, объявила редакция портала.

«С 21:00 пятницы, 17 мая, до 21:00 субботы, 18 мая, на портале mos.ru будут проходить плановые технические работы. Они важны для того, чтобы сделать электронные услуги еще надежнее и удобнее», — объяснили чиновники.

На доступ к популярным сервисам технические работы не повлияют.

«Жители по-прежнему смогут передавать показания счетчиков, оплачивать счета, просматривать электронный дневник школьника и электронную медкарту или записываться к врачу онлайн на портале mos.ru. Кроме того, воспользоваться этими сервисами можно в городских мобильных приложениях. Их полный перечень со ссылками на скачивание опубликован на странице спецпроекта на портале mos.ru», — говорится в релизе.

Прием онлайн-заявлений на отдельные госуслуги будет приостановлен в эти дни: «Это вынужденная мера, которая необходима для того, чтобы завершить технические работы как можно быстрее».

Тем, кто собирался обратиться за госуслугами в эти дни, советуют сделать это до начала работ, либо через центре госуслуг «Мои документы».

«Помимо подачи онлайн-заявлений на получение госуслуг, на время проведения технических работ будут временно приостановлены обновления статусов по госуслугам, которые были заказаны ранее. Если услугу окажут в период проведения работ, уведомление об этом поступит после их завершения», — сказано в сообщении.

Также временно не будет поступать информация о статусе оплаты счетов на портале mos.ru; сам сервис «Мои платежи» будет работать как обычно, но информация об успешной оплате поступит в личный кабинет после завершения работ.

Будет приостановлено подтверждение сведений в личном кабинете. Если в этот период пользователь добавит в свой профиль СНИЛС, данные паспорта, адреса или данные детей, то проверка этих сведений завершится уже после окончания технических работ.

Временно недоступны будут и виджеты в личном кабинете портала. Информацию, которая обычно в них отображается, всегда можно получить через соответствующий сервис, ресурс или в мобильных приложениях.

Пользователям, у которых возникнут затруднения, предложили обращаться в техподдержку на портале или по телефону горячей линии.

Источник