С начала 2024 года сотрудники стоек «Живое общение» в столичном метрополитене помогли пассажирам более 110 тысяч раз. За время работы специалистам встречались как стандартные, так и необычные вопросы.
Так, у сотрудников интересовались, раздают ли подарки на стойке и остались ли еще в продаже панды. Однажды у девушки спросили: «Подскажите, вы не знаете путь к сердцу мужчины?».
— Сотрудники стоек «Живое общение» всегда готовы помочь пассажирам найти нужный адрес на карте города или построить маршрут. Обращайтесь к ним с вопросами, а также если хотите приобрести сувенирную продукцию, — рассказал заместитель мэра, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Всего в столичном метро установлено более 30 стоек «Живое общение». Еще одна находится на автовокзале Центральный. Сервис пользуется у пассажиров большой популярностью: в прошлом году сотрудники помогли им более 640 тысяч раз, передает официальный сайт мэра Москвы.
Чаще всего пассажиры столичного метро в качестве сувениров покупают значки, держатели для карт, бумажные поезда, ручки и магниты. В магазинах имеется широкий ассортимент такой продукции, и он постоянно обновляется.
Источник: vm.ru