Новый подмосковный центр обработки звонков ЦППК ответит на вопросы по трудоустройству


Новый подмосковный центр обработки звонков ЦППК ответит на вопросы по трудоустройству

Unsplash

ЦППК открыла центр обработки звонков, где любой желающий сможет получить ответы на вопросы по трудоустройству в компании. Это распространяется на любые должности — от машинистов до офисных работников и кассиров.

В новом центре будут работать от трех до пяти операторов в смену. Средняя скорость обработки звонка составит 1,5 минуты. В случае сильных нагрузок к работе будут привлекать дополнительных специалистов.

Отметим, что сотрудники центра отвечают не только на вопросы о трудоустройстве, но и принимают звонки по вопросам МЦД и на другие темы по номеру: 8 800 301 00 00.

На сегодняшний день в компании трудоустроено почти 10,5 тысячи человек.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал об улучшении системы транспорта. Он отметил, что в регионе продолжаются работы по обновлению остановок.

Источник: 360tv.ru