Оперативно решить возникшие вопросы и получить информацию жителям столицы на протяжении уже 11 лет помогает контакт-центр «Московский транспорт». Об этом в воскресенье, 21 апреля, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
За время работы линии количество тем, по которым горожане могут проконсультироваться, выросло от нескольких десятков до 4,7 тысячи. Увеличилась и востребованность сервиса. Если в первый год его работы поступило порядка 84 тысяч звонков, то в 2023-м — уже более двух миллионов. Для быстрого ответа на часто задаваемые вопросы с 2019 года на линии применяется искусственный интеллект, что позволяет ускорить обслуживание и освободить время операторов на решение более сложных задач.
Контакт-центр работает круглосуточно, дозвониться в него можно по номеру телефона 8 (495) 539-54-54 или 3210 (с мобильного).
— Чаще всего жители обращаются на горячую линию, чтобы уточнить расписание транспорта и режим работы вокзалов, узнать о расположении и порядке оплаты парковок, найти и вернуть забытые вещи, — сообщил Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
С 2023 года при обращении в контакт-центр «Московский транспорт» горожане могут воспользоваться СМС-информированием, чтобы получить номер и срок рассмотрения своего обращения для самостоятельного отслеживания статуса заявки.
Источник: vm.ru