При проектировании и строительстве столичного метрополитена используются самые современные технологии. Об этом в субботу, 20 июля, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
— В числе новаций виброгасящие конструкции пути для защиты зданий от шума и вибраций. Технология top-down — сооружение станции сверху вниз ярус за ярусом. С ее помощью построена «Нижегородская», — написал Собянин в своем Telegram-канале.
Глава города также рассказал о щитах-гигантах диаметром 10 метров. Ими прокладывают двухпутные перегонные тоннели, по которым поезда могут ходить сразу в обоих направлениях.
В столице в районе Кунцево 19 июля началось строительство станции метро «Рублево-Архангельское». Работы пройдут на всех пусковых комплексах будущей ветки внутри МКАД. Линия улучшит транспортное обслуживание более 800 тысяч москвичей.
Строительство станции «Достоевская» Кольцевой линии столичного метрополитена ведется в зоне плотной городской застройки. Работы осуществляются горным способом. Она станет пересадочной на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена.
Источник: vm.ru